?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если вы не забыли, на митинге в защиту образования 10 марта поднимался вопрос школы в Кадуе.



Мы даже включили требование о кадуйской школе в Резолюцию митинга.
Сейчас в Кадуе готовится митинг в защиту школы. Он начнется 25 марта на площади у Дома Культуры в 18 часов

Митинг в Кадуе 25 марта

Я удивлен, им даже назначили ответственного для оказания помощи в проведении публичного мероприятия. Мы обычно не удостаиваемся такой радости.

Митинг в Кадуе 25 марта 2

Проблемы и требования у них достаточно просты. Приведу вам проект Резолюции

Президенту Российской Федерации
Губернатору  Вологодской области
Законодательное Собрание Вологодской области
Муниципальное Собрание Кадуйского района

Создание современной крупной базовой школы в п. Кадуй Вологодской области – идея весьма оптимистичная и в духе времени. Но действия чиновников и, главное, методы которыми процесс реорганизации школ осуществляется на деле, вызывают недоумение и непонимание, а иногда и прямой протест участников образовательного процесса в школе №3.
1.      13 декабря 2013 г. на планерке в Администрации  прозвучало ничем  и никем необоснованное решение о присоединении  школы №3 к школе №2.
2.      Чтобы высказать свое мнение и обратить внимание Администрации района на точку зрения родительской общественности 19 декабря 2013 года прошло общешкольное родительское собрание, на которое были приглашены  Глава Кадуйского муниципального района Дектерев  Н.С., заместитель Главы  Кузнецова З.Г., начальник Управления образования  Трунина Е.А. Присутствовала только начальник управления образования.
3.      26.12.2013 г. в районе по просьбе Совета школы было проведено выездное заседание  постоянного комитета при Законодательном Собрании Вологодской области по образованию, культуре и здравоохранению, где был определен и запротоколирован план действий по оптимизации сети образовательных учреждений района.
4.      Для того, чтобы как-то успокоить общественное мнение, Администрация создала согласительную комиссию. Ни положения о её функционале, ни состав не были доступны широкому кругу заинтересованных лиц. Зато она стала мощным рычагом давления на непокорных учителей и родителей. Теперь можно было ссылаться на решение «коллегиального органа».
5.      Администрация Кадуйского муниципального района  свела  проблему оптимизации к вопросу о смене директора школы №3 -  30 декабря 2013 года трудовой договор с директором школы №3  расторгнут без объяснения причин. 
6.      В январе  Правительством области принято постановление «Об утверждении Порядка проведения оценки последствий  принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации области, муниципальной образовательной организации». На  его основании приказом управления образования была создана экспертная комиссия. Её работа носила настолько формальный характер, что диву даешься, как не стыдно Администрации района размещать информацию о её «напряженной» работе на официальном сайте!
7.      На педагогический коллектив продолжается  целенаправленное психологическое и материальное давление: заявления руководителей района  о том, что учителей никто не держит, если они не хотят подчиниться навязываемому решению, что мнение учителей и родителей никого не  интересует, попытка вновь назначенного директора – «адекватного руководителя» перераспределить учебную нагрузку между учителями-предметниками и учителями начальной школы, отсутствие стимулирующих выплат.
8.      Отсутствие полной и достоверной информации, обоснованного просчитанного решения по вопросу слияния двух школ вызывает массу слухов и домыслов, что сохраняет нервозную обстановку в коллективах родителей, педагогов и учеников.
9.      19 марта 2014 года в Администрации района был проведен круглый стол с представителями учительской и родительской общественности. Смысл мероприятия не ясен. Встреча оставила больше вопросов, чем ответов.

ТРЕБУЕМ:
1.    От Администрации Кадуйского муниципального района и управления образования предоставить полную и достоверную информацию о вариантах слияния двух школ широкой общественности.
2.    Признать положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия решения о  реорганизации путем слияния КСОШ №2 и КСОШ №3 от 5 марта 2014 года формальным инеобоснованным.
3.    Организовать повторную экспертизу.
4.    Прекратить психологическое давление на педагогический, родительский и ученический коллективы школы №3. Уважительно относится ко всем участникам образовательного процесса, интересы которых затрагиваются при объединении школ.
5.    Восстановить в должности директора школы №3.
6.    Поставить вопрос перед депутатами Муниципального Собрания Кадуйского района и Губернатором Вологодской области о доверии Главе Кадуйского муниципального района.


Уже сейчас вы можете присоединиться и поддержать Кадуйскую школу №3 отправив письмо в онлайн-приемные указанных органов государственной и муниципальной власти.

Онлайн приемная Президента - http://letters.kremlin.ru/
Онлайн приемная губернатора - http://vologda-oblast.ru/onlayn_priyemnaya_gubernatora/
Онлайн-приемная - Законодательного Собрания области - http://www.vologdazso.ru/support/
Онлайн приемная Главы района - http://admkaduy.ru/index/0-3

Ну и естественно, приглашаю всех принять участие в митинге, особенно наших череповецких друзей. Им все-таки ближе :-)
Естественно призываю и жителей Кадуя выйти в поддержку школы.

Ради детей!

Дети 3-й Кадуйской школы (3)
Дети 3-й Кадуйской школы
Дети 3-й Кадуйской школы (1)
Дети 3-й Кадуйской школы (2)

Ради их будущего!
25 марта 18 часов. Поселок Кадуй. Площадь у Дома Культуры!
promo domozhiroff november 20, 2013 12:00 50
Buy for 200 tokens
«Любить Родину – это не берёзки целовать, а помогать, поддерживать самых честных, самых преданных людей, когда им бывает трудно. Они – Родина» . Обычно я эти слова и видео ставлю в конце поста, но тут решил сделать это вначале. Поэтому все просто, если для вас эти…

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy