?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не знаю, что Россия выиграет от того, что Крым наш.
Не знаю, что выиграет Россия от того, что восток Украины отделится от ее основной части.
Не знаю, что Россия выиграет от того, что ей удастся добиться коридора до Крыма и Приднестровья взяв Запорожье, Одессу, Херсон.

Но, я точно знаю, что я потеряю моральное превосходство над теми же америкосами и европейцами вводившими войска в Сербию, бомбившими Белград, устраивавшими (ну предположим) революции в Киргизии, Грузии. Я не смогу говорить, что они агрессоры, а мы мирный народ.

И я точно, после последних репортажей наших телеканалов, не буду иметь морального права выступать против отделения Татарстана, Чечни, Тувы, Приморского края, Калининграда и называть их сепаратистами. Я не смогу говорить о незыблемой целостности территории России, так как мне популярно объяснили, что самоопределение это хорошо, а Донецкая республика это счастье.

И все это меня абсолютно не радует...

#СпасибоПутинуЗаЭто
promo domozhiroff november 20, 2013 12:00 50
Buy for 200 tokens
«Любить Родину – это не берёзки целовать, а помогать, поддерживать самых честных, самых преданных людей, когда им бывает трудно. Они – Родина» . Обычно я эти слова и видео ставлю в конце поста, но тут решил сделать это вначале. Поэтому все просто, если для вас эти…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
wolfparanoya
Apr. 17th, 2014 03:56 am (UTC)
"Не знаю, что Россия выиграет от того, что ей удастся добиться коридора до Крыма"
Сухопутное обеспечение Крыма грузо- и пассажиропотоком.
А так, да, сомнительные приобретения.

domozhiroff
Apr. 17th, 2014 04:17 am (UTC)
Ну это то без сомнения, я и перечислил исходя из границ :-)
Я в целом не понимаю, что это даст России
ewgeni69
Apr. 17th, 2014 04:11 am (UTC)
Экий Вы, право, ранимый, с такой тонкой душевной организацией лучше вообще не заморачиваться по поводу политики. Что касается Крыма я вот знаю, что лично мне это не принесет никаких дивидендов и гордости за государство не прибавит.
o_znake
Apr. 17th, 2014 04:42 am (UTC)
логика предателя и эгоиста.
моему эго стало плохо, от того, что моя страна выступила против нацизма.

я тоже не знаю выиграет ли моя страна какое то бабло - меньше всего думаю об этом. но одно я точно выиграл - знаю предателей в лицо.
domozhiroff
Apr. 17th, 2014 05:55 am (UTC)
Знакомо
o_znake
Apr. 17th, 2014 07:38 am (UTC)
да. майдан. один в один.
mihalyche
Apr. 17th, 2014 05:18 am (UTC)
Вы, видимо, потом первые будете кричать за разделение России и образование Вепского государства? Вам же всегда стыдно за действия нашего государства, мы же всю жизнь должны на коленях стоять, прося кредиты. А если нам указывают что и как делать, то немедленно то и повторять. эххх
domozhiroff
Apr. 17th, 2014 05:54 am (UTC)
Нет, я категорически против развала России, но наша нынешняя власть сделала для этого все
alexey_vl
Apr. 17th, 2014 05:24 am (UTC)
Путину главное самому выиграть.
Евгений Сильвер
Apr. 17th, 2014 05:30 am (UTC)
Ваше непонимание исходит ровным счётом из того, что Вы ничего не смыслите в геополитике.
Откуда у Вас вдруг взялось моральное превосходство над (!) америкосами и европейцами? Пока я от вас видел лишь национальный комплекс неполноценности.
В отличие от америкосов, мы Крым не бомбили, мы не сравнивали и не собираемся сравнивать с землёй Донецк, Луганск и даже, Львiв.
Вы может и не можете говорить, а вот факты говорят, что США самый большой агрессор в 20 и 21 веке. А факты - самая упрямая вещь в мире.
Принцип подобности в отношении Украины и России (или любой другой страны) не действует.
И как сказал Лукашенко: "Если это ваша земля, то почему вы за неё не сражались?".
Россия же за свою целостность воевала.
На Украине уже по сути идёт гражданская война. Наша задача помочь тем людям и регионам, которые не стали русофобскими.
И, кстати, не Вова Путин сказал, а Пан Ги Мун, что Украина не соизволила в соответствии с уставом ООН узаконить свои границы. А значит международнопризнанных границ у Украины нет. И, логично, что любая часть несостоявшегося государства в условиях гражданской войны имеет право самостоятельно выбирать свою дальнейшую судьбу.

Ах, да, экономический спад в стране сменился экономическим ростом. Уменьшился отток капитала. Эт не позитивные явления? не?

ПС: И таки, где НАШ спецназ на видео парой постов ниже?
domozhiroff
Apr. 17th, 2014 05:48 am (UTC)
Хотите открою секрет своего видения в геополитике?
Так вот:
Считаю, что в 21-веке, особенно в его второй половине, основным врагом России будет Китай. Он крайне нуждается в наших территориях и более того, он считает часть наших территорий исконно своими. Поэтому готов уже сейчас их аннексировать.
Спасти территориальную целостность России мог бы, теоретически, только мощный военно-политический союз. К сожалению, я не вижу в мире ни одного такого союза, кроме одного. Поэтому считаю, что нам с Америкой и Европой надо дружить.
Иначе к 2050-60 году Россия сократится в размерах раза в три. А то и вовсе распадется.
Евгений Сильвер
Apr. 17th, 2014 06:07 am (UTC)
Первый вопрос, нахрена Китаю наши территории? Климат ужасен, транспортная система никакая и дорогостоящая. Плодородной земли с гулькин нос.
Если ставить там производство, то оно будет неконкурентоспособно с продукцией остального Китая. СХ - тоже самое. Ресурсы? Так проще и дешевле их покупать, чем самим осваивать, да ещё и нападать на ядерную державу со всё ещё одной из самых сильных армий мира.
Китай нам не друг, конечно. И границу с ним надо усиливать.
А вот про европы и сша... Как говорил кто-то, чьё имя я не вспомню, "Хуже войны с англосаксонцами может быть только дружба с ними".
Далее факты.
Дружили 25 лет с США и европами. Ну, где эффект?
Прежде чем заводить с кем-то дружбу, Евгений, следует выяснить, а нужна ли эта дружба другой стороне.
Так вот в событиях с Украиной они как никогда показали своё истинное лицо, и что они нас не только за друзей не считают, но даже за равного партнёра. Так, проигравшая страна, полуколония.
Если б Вы понимали действительно что-то в геополитике, то знали бы, что на международной арене можно действовать ТОЛЬКО с позиции силы. Когда ты силён, ты можешь задавать правила игры, когда ты слаб - тебя обязывают выполнять чужие правила.
Стоит ли дружить с теми, кто нарушает международные правила? Стоит ли дружить с тем, кто в отношении нас не выполняет СВОИХ обещаний?
Не надо нам ни с кем дружить. Надо ставить себя выше других, поднимать экономику, производство, ВПК, и т.п. А уж дальше пусть остальные в друзья к нам просятся. Если примем.
Хватит быть объектом политики, пора становиться субъектом. И Украина та граница, тот камень, который нам даёт возможность выбрать. Начали верно. Дальше - главное не разворачиваться.
domozhiroff
Apr. 17th, 2014 06:27 am (UTC)
Ну после этого -"... нахрена Китаю наши территории?" вообще нет смысла разговоры вести :-) мы по разному смотрим на интересы государств в геополитике. Простой пример - А вы Байкал в расчет не брали?

А вообще лучше приходите, как раз сегодня, на ОПК, подискутируем
Евгений Сильвер
Apr. 17th, 2014 06:53 am (UTC)
Хорошо, допустим, что Китай решил, что выгоднее воевать с Россией из-за Байкала, чем договориться о поставках воды. Ну, а к Байкалу ещё и всю Сибирь заберут.
Вот как Вы думаете, главный стратегический оппонент Китая в лице Соединённых звёздно-полосатых, будет стоять в сторонке, смотря, как тот загребает ресурсы под себя?
Так что это плюсом остановило бы Китай.
А прийти не могу, ибо сегодня я наслаждаюсь виртуозной игрой на фортепиано одного известного украинца.
panurg2
Apr. 17th, 2014 06:52 am (UTC)
не надо ставить себя выше других, надо быть вровень... была тут в прошлом веке одна нация, тоже всё выше других себя хотела поставить... на счет поднимать экономику - это правильно... но пока все усилия идут не на подъем и диверсификацию источников дохода государства, а на сочи, крым и борьбу с госдепом... не дай Бог рухнет цена за баррель, и прощай светлое будущее сырьевой державы... снова будем сидеть на кредитах МВФ и ложном пафосе...
Евгений Сильвер
Apr. 17th, 2014 07:07 am (UTC)
Надо ставить. Всё просто, когда ты выше других, то ты имеешь право быть добрым, снисходительным, справедливым. Когда ты равный, то ты имеешь право быть таким, каким тебе позволят.
А та нация не считала себя выше других, она считала себя единственно достойной, избранной.
Вещи разные.
Что касаемо экономики.
Ну пройдитесь, поспрашивайте народ, кто хочет ездить на нашем автопроме, покупать нашу бытовую технику, отдыхать на нашей земле. И Вы тут же всё поймете.
Это колбасный либерализм. Народ имеет то, за что развалил свою страну в 91-м.
А ещё, как Вы думаете, что такое строительство Сочи? А это рабочие места, это производства от бетонов и железа, до тяжелого машиностроения. Изучайте экономику, и поймете, что затраты на Сочи с учётом экономического мультипликатора значительно подхлестнули экономику.
Ну рухнет цена на нефть. Придётся жить по средствам, а не покупать айфончики и тойоты в кредит.
При нынешней власти я сомневаюсь в том, что будут брать кредиты в МВФ. А вот предатели туда первым делом бегут.
panurg2
Apr. 17th, 2014 08:08 am (UTC)
1 объясните - в чем разница между высшей расой и вашей демагогией о том что надо быть выше остальных? 2. что такое колбасный либерализм - это пользоваться продуктами западной цивилизации и одновременно облаивать ту же самую "гейропу" и "пендостан" за либерализм. 3. что такое сочи - это миллиарды украденных у страны рублей, а то что не украли ушло на раздувание имиджа власти. 4. что такое цена на нефть - это заплаты бюджетников, это социальная сфера - айфончики и тойотики у власть имущих останутся, уж поверьте... страдать будет народ, те, кто на тойотах и не сиживали... а будет кризис - предатели-едросы первые побегут в свои офшорные владения зарубежом, вприпрыжку...
Евгений Сильвер
Apr. 17th, 2014 09:36 am (UTC)
1. Есть разница между любить себя и ненавидеть другого. Вот я предлагаю первое, а Вам почему-то слышится второе.
Так, ради любопытства, проходя мимо бомжа Вы тоже думаете, что он равен Вам? или Вы ему...
2. Колбасный либерализм это желание потреблять лучше и много ни...я при этом самому не делая.
3. Лично у Вас что украли? Прям всё украли? Может знаете конкретику? Еслиб не в Сочи вкладывали, то куда? И там бы не воровали? или лучше просто Вам деньги отдать?
4. О! Какие мысли! Так оказывается государство делится нефтедолларами с народом! Уже позитивная мысль.
Вот у Е. Доможирова тоже есть айфончик, и айпадик, ну не тойота, конечно, но всё же не АвтоВАЗ. Он власть имущий?
Вы знаете сколько в Вологде машин? Сколько из них ино? Это всё власть имущие?
Пущай бегут. Крысам нечего делать в нашей стране. Боюсь только, что без поддержки России их там быстро раскулачат. Был опыт в истории. Там только полезных держат и пока выгодно.
panurg2
Apr. 17th, 2014 10:03 am (UTC)
1. про бомжа - я православный и не могу считать себя выше его уже только поэтому. чисто по человечески для меня все люди равны, что русский, что хохол, что бомж, что Обама.
2. потреблять больше и делать меньше - это вообще про нашу экономику, которая кроме нефти и газа почти ничего не производит, а ВВП РФ в 2013 в два раза меньше чем в Индии и в 1,25 раза меньше чем в Германии.
3. Воруют у нас везде, это Вы признаете ("и там бы не воровали?"). А что в Сочи - нет? Какой то разрыв шаблонов прям. А вообще неплохая идея - делится с народонаселением доходами от откатов. Только это конечно при нынешней судебной системе маловероятно.
4.Делится, делится, больше нечем делиться то (собираемость налогов со среднего и малого бизнеса аховая, кошмарят их, болезных). Только уж больно скупо судя по среднедушевому доходу в сравнении с развитыми странами. Тут бы не плохо использовать опыт Арабских Эмиратов.
5. На счет крыс согласен. И хорошо, что им сейчас активы за бугром прикрыли - так и надо, ибо "не укради"... неплохо бы ещё и на отечественные автомашины казнокрадов пересадить, и в панельки ковыринские заселить...

Edited at 2014-04-17 10:06 am (UTC)
Евгений Сильвер
Apr. 17th, 2014 07:16 pm (UTC)
1. Человек который добровольно загубил свою жизнь не достоин уважения. И в природе нет ничего равного.
2. ВВП это не самое главное. Весь вопрос - как его считать. К примеру, зима была тёплая, потребили меньше энергии - снижение ВВП по этому показателю. А уровень жизни не изменился.
Вообще всё просто: хочешь ездить на лучших автомобилях - сделай. Хочешь ездить по идеальным дорогам - делай. Хочешь комфортного жилья - построй. А не ной, и жди богатства просто потому, что ты сделал "свободный" рынок.
Проблема не экономики, а народа. В туалетах лифтами не потому пахнет, что Путин, ЕР, КПСС, Сталин, совок (нужное подчеркнуть), а потому что ты взял и нагадил (не к тебе лично относится).
3. Основа любой экономики - спрос. Спрос бывает двух типов - частный и государственный.
заказы по Сочи (как и любому другому проекту) являются государственным спросом. Под этот спрос создаются производственные мощности, рабочие места и т.п. Т.е. создается предложение. Механизм экономики начинает крутиться.
Воруют, к сожалению, везде. И не только на верху. Никакой суд это не исправит. Тройки нужны. Тройки.
4. давайте по цифрам. экспорт нефти + экспорт по газу 173,7+67,2=240,9 млрд. $. Это 2013 год. ВВП 2014 млрд. $. Т.е. нефтегазовые доходы страны лишь 12%.
Так что уж говорить, что больше нечем делиться - глупость.
Кстати, большая часть этих доходов уходят забугор на потребление. Наше с вами.
А что за опыт эмиратов?
5. казнокрады, такие же люди, как и мы с вами. В этом беда. Если обычный гражданин, так скажем, сидит и говорит "никогда не куплю российское говно" (сам при этом участвуя в его производстве), то почему те, кто пришли во власть должны мыслить иначе?
panurg2
Apr. 18th, 2014 06:47 am (UTC)
1. Это Ваше мнение. Моё мнение - это чушь. Даже Путин вчера сказал про "добровольно отдать жизнь за други своя". И не Вам судить других людей. Себя судите прежде всего.
2. "Вопрос - как его считать" - Да, хитрая казуистика позволит и ноль считать положительным числом. Про проблемы в туалетах - вообще непонятно к чему. Не надо учить бабушку кур считать. Если Вы о развитии социальной сферы и дорожной инфраструктуры - это государственная прерогатива в любой стране. Не надо перекладывать это на меня, как на частное лицо. Я дорогу до деревни, где тёща живет, сам не построю, хоть вывернись наизнанку. Не подменяйте понятия.
3. Сочи - это пиар действующей системы власти, пустышка. Чтобы обеспечить работой людей надо развивать частное домостроение, строить дороги, больницы, стадионы, детские сады, мосты, заводы, и делать это по всей стране, последовательно и целенаправлено, и не только в Крыму, в Сочи и в Грозном - в угоду политической конъюнктуре. Теперь про Тройки - это, если Вы изучали историю, миллионы безвинных жертв. Об этом не надо забывать. Должна быть нормальная судебная система, без звонков сверху, без ангажированности и коррумпированности. Независимая. Когда одинаковы перед законом и царь и холоп. В западных странах это в большей степени работает. У нас нет. У нас сейчас, кто при погонах, тот и прав. Искренне надеюсь, что Вам на своей шкуре никогда не придется испытать "прелести" отечественного правосудия.
4. Опят подмена понятий. Нельзя сравнивать ВВП и экспорт. В ВВП кроме реального сектора экономики входят связь, транспорт, финансы - что по сути есть внутренние услуги населению (58% от ВВП), а не товар. А во внешнем товарообороте, который кстати и характеризует державу, насколько она устойчива к внешнему воздействию, преобладает экспорт ТЭК - 70%. По экспорту нефтепродуктов, природного газа, азотных удобрений, чугуна, стальных полуфабрикатов, никеля, алюминия, круглого леса Россия на первом месте в мире. Сырьевая экономика - есть чем гордиться, не правда ли? Так что отрицать, что больше нечем делиться - глупость. Про опыт распределения нефтяной сверхприбыли у арабов можете прочитать в инете. Там подробно всё описано, про пожизненное обеспечение каждого гражданина, бесплатное обучение в любых ВУЗах мира и т.п.
5. Про казнокрадов и обычных граждан - в настоящий момент создана устойчивая система взаимозаменяемости казнокрадов во властных структурах, в этой кислой среде нормальному человеку не выжить. Во-первых тон здесь задается на самом верхнем уровне, т.к. рыба, как известно, гниет с головы. Ворует Сердюков - воруют и генералы, ворует главврач, воруют и медсестры. И т.д. по всем ведомствам. Поэтому и важно здесь иметь нормальную систему выборов и нормальную судебную систему - это основы здорового общества. Почему так устойчивы политические системы запада - они саморегулируемы. А у нас вечный хаос, то революции, то режим. Именно потому что граждане устранены от управления государством, мы даже не статисты, мы - стадо, послушно бредущее за пастухом в "светлое будущее".
Я конечно не уверен, что распинаюсь тут не перед человеком ангажированным властью, уж больно много в тексте попыток выдать черное за белое, но тем не менее надеюсь на понимание.
domozhiroff
Apr. 18th, 2014 09:45 am (UTC)
Вот бывает же, так хорошо за тебя все скажут
panurg2
Apr. 18th, 2014 11:12 am (UTC)
Бег по кругу
Жутко. Такое ощущение, что большая часть населения на волне Крыма и олимпиады, в пьяном псевдопатриотическом угаре вступила в этом году в ЛДПР.
"...9 января. Лексикон обогащается каждые пять минут (в среднем) новым словом, с сегодняшнего утра, и фразами. Похоже, что они, замёрзшие в сознании, оттаивают и выходят. Вышедшее слово остаётся в употреблении. Со вчерашнего вечера фонографом отмечены: «не толкайся», «подлец», «слезай с подножки», «я тебе покажу», «признание америки», «примус»..." М.Б.
Евгений Сильвер
Apr. 18th, 2014 03:27 pm (UTC)
1. Это правда жизни.
2. Следите за ходом общения по пунктам. Это то, к чему.
Про дороги и прочее - разъясняю. Дорогу строит не государство, дорогу строят конкретные люди. Государство финансирует. Так на словах все хотят ездить по автобанам, а как дело доходит, к примеру, до соблюдения технологии строительства этой дороги, то будучи рабочим человек на это забивает. Оправдываясь "мне сказали, я делаю" или "мне за это не платят" и т.п.
И так во всём. Жалуемся, всё нам кто-то должен сделать, а сами...
Можно книги писать почему у нас такое отношение к своим обязанностям, но как не объясняй - факт не исчезнет.
Поэтому, когда говорю "хочешь хороших дорог - строй хорошо" это означает - выполняй качественно и безупречно свою работу.
3. Это лишь потому, что лично Вы так желаете это видеть. Устроили Олимпиаду, выиграли. Вот у меня гордость. Только не за власть или её систему, не за Путина, а за страну, за то, что ещё что-то можем.
Дома частные, дороги, мосты... это всё здорово.
Начнём с заводов. Построить завод и произвести продукцию не сложно, весь вопрос - кто будет это покупать.
Сады детские вообще отлично. Но через пару-тройку лет начнёт рожать поколение 90-х, которых в два раза меньше, чем нашего поколения, плюс это поколение не особо стремится рожать, типа "я что, свиноматка?".
С частным домостроением у нас ещё больше проблем, чем с дорогами) Кроме того, это не дешевое удовольствие.
Вообще, хотелось бы заметить, что когда это всё делалось (ну за исключением частного домостроения), то народ не очень то доволен был. Ему хотелось джинсов, жвачки и 200 сортов колбасы.
Про тройки. Прям таки и миллионы? и прям все безвинные?
В западных странах всё это складывалось сотни лет. Мы же лишь 20 с небольшим идёт их путём.
4. Доля услуг в структуре ВВП России в 12 году 30,4%. В Германии 54, в США 57.
Доля обрабатывающей промышленности в России 16,4%, в Германии 20,7, в США 12,9.
Добыча полезных ископаемых, электроэнергии, вода – 14,6% в структуре ВВП.
Что касаемо опыта арабов:
ОАЭ: экспорт около 100 млн. тонн в год. Население 5,5 млн.
Кувейт: Экспорт около 70 млн. тонн в год. Население 2,6 млн.
Саудовская Аравия: Экспорт около 300 млн. тонн. Население 26 млн.
Россия: экспорт 230 млн. тонн. Население 142 млн.
Можете взять калькулятор и вспомнить слова сдохшей Железной леди «экономически целесообразное количество жителей в России – 15 млн. человек.»
Вообще я сторонник ограниченного экспорта. И исключительно высокотехнологических товаров.
5. Система коррупции и воровства идёт со всех сторон. Много знаешь тех, кто недоговаривался на месте с гайцами? Не потому, что вымогали, а потому, что так удобнее. Я таких знаю единицы. Думаешь, что это не тоже самое, что и на верху? Да нет, суммы разные, а суть – одна.
В обществе царит тотальное нежелание личной ответственности ни перед кем и ни перед чем.
Выборы. Ну что меняют выборы?
Не побоюсь повторить цитату БАБа «Капитал нанимает власть. Форма найма называется – демократические выборы».
Ну выбрали всей страной ЕБН, лучше стало? Вон Украина выбрала Януковича, потом заныла. Выборы это не панацея. Выборы работают только в хорошо отлаженной системе управления, и выборы являются не более чем средством легитимизации власти, а никак не волей народа.
Суды тоже не панацея, есть ещё прокуратора, полиция и прочие службы.

Не распинаться надо, а обсуждать. Ко власти я никакого отношения не имею, не имел и иметь с ней дела не желаю.
Надеюсь понятно написал)
alex_bykov35
Apr. 17th, 2014 09:14 am (UTC)
Женя, я тебе скажу просто, наше поколениесо всеми своими комплекспми постепенно умрет, а Крым с составе России останется и сам по себе этот факт просто великолепен! занимайся местными проблемами, геополитика- это не твое)))))
Евгений Сильвер
Apr. 17th, 2014 09:37 am (UTC)
Вся правда!
domozhiroff
Apr. 17th, 2014 10:42 am (UTC)
Страна Советов, как была так и есть :-)
Евгений Сильвер
Apr. 17th, 2014 07:19 pm (UTC)
Не Советов с 91-го.
Но пусть так. Это плохо? Это хорошо? Чем? Краткость тут не сестра ничуть.
livejournal
Apr. 19th, 2014 04:24 am (UTC)
Потерянное моральное превосходство
Пользователь igreksovest сослался на вашу запись в записи «Потерянное моральное превосходство» в контексте: [...] Оригинал взят у в Потерянное моральное превосходство [...]
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy