?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как вы знаете, я стал кандидатом в депутаты Вологодской городской Думы.
И вот, получив разрешение на открытие специального избирательного счета, столкнулся с первой проблемой. Как ни странно, но эта проблема существует уже годами на выборах в Вологде.
Это Сбербанк. Точнее его единственное отделение уполномоченное на проведение операций по счетам кандидатов в депутаты.

photo2

Сбербанк встречает вас приветливой надписью



А дальше вас встречает очередь из таких же, как вы кандидатов

photo4

И единственное окно для обслуживания специальных избирательных счетов

photo5

В среднем на открытие счета или проведение операции тратится по 15-20 минут, т.е. окно обслуживает около 3-4 клиентов в час. Иногда операции затягиваются до 30 минут, что тут же сказывается на очереди.
Напомню, что в Вологде 30-ть избирательных округов и на каждый округ претендует от 2 до 10 кандидатов. Итого у нас порядка 150-200 кандидатов.
Как результат основное время кандидаты будут проводить не на встречах с избирателями, а в очередях в Сбербанке.
Я пообщался с заведующей филиалом, но она сказала, что к сожалению у них выделен лишь один сотрудник для работы на этом направлении. Поэтому предлагаю вам вместе со мной помочь ей и себе. Давайте попросим руководство Сбербанка выделить для этой ответственной работы дополнительного сотрудника и окошечко. Для этого копируйте текст ниже и посылайте его вот по этой ссылке
https://ok.sberbank.ru/
"В городе Вологда проходят выборы в Вологодскую городскую Думу. Филиал Сбербанка 8638/01 единственное отделение уполномоченное на проведение операций по счетам кандидатов в депутаты.
В среднем на открытие счета или проведение операции тратится по 15-20 минут, т.е. окно обслуживает около 3-4 клиентов в час. Иногда операции затягиваются до 30 минут, что тут же сказывается на очереди.
Напомню, что в Вологде 30-ть избирательных округов и на каждый округ претендует от 2 до 10 кандидатов. Итого у нас порядка 150-200 кандидатов.
Как результат основное время кандидаты будут проводить не на встречах с избирателями, а в очередях в Сбербанке.
При общении с заведующей филиалом выяснилось, что у них выделен лишь один сотрудник для работы на этом направлении.
Прошу вас решить вопрос и выделить дополнительного сотрудника и окно обслуживания для ведения счетов кандидатов в период предвыборной компании в Вологодскую городскую Думу
Подробнее можно ознакомиться в публикации в сети интернет по адресу:
http://domozhiroff.livejournal.com/328096.html "

Надеюсь, что Сбербанк учтет наши пожелания и улучшит обслуживание своих, не самых последних, клиентов. И мы не будем считать надпись на выходе издевательской

promo domozhiroff november 20, 2013 12:00 50
Buy for 200 tokens
«Любить Родину – это не берёзки целовать, а помогать, поддерживать самых честных, самых преданных людей, когда им бывает трудно. Они – Родина» . Обычно я эти слова и видео ставлю в конце поста, но тут решил сделать это вначале. Поэтому все просто, если для вас эти…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
sdtsdt
Jul. 14th, 2014 01:17 pm (UTC)
Почему у сбера монополия?
domozhiroff
Jul. 14th, 2014 04:19 pm (UTC)
Вопрос из разряда риторических
В этой стране все на монополиях, власть в первую очередь
sdtsdt
Jul. 14th, 2014 05:10 pm (UTC)
Re: Вопрос из разряда риторических
а если жалобу на них в ФАС?
(Anonymous)
Jul. 14th, 2014 07:26 pm (UTC)
Поможем чем можем

Обращение успешно введено.
Обращению присвоен номер с помощью которого вы сможете получать о нем информацию:
******-2014-******
(Anonymous)
Jul. 15th, 2014 04:22 pm (UTC)
Re: Поможем чем можем
Ответ Клиенту:
ОАО "Сбербанк России" выражает глубокую признательность за то, что Вы являетесь клиентом нашего Банка. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Качество обслуживания является наиболее
приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.
По факту Вашего обращения сообщаем, что в дополнительном офисе №8638/01 для обслуживания счетов кандидатов выделено одно специализированное рабочее место и один уполномоченный сотрудник.
Вместе с тем информируем Вас о том, что при организации работы внутренних структурных подразделений штат сотрудников, количество операционных окон и рабочее время в офисах Банка определяются с учетом объемов выполняемых работ, интенсивности клиентских потоков и других показателей, дающих представление о
необходимом количестве трудовых и материальных ресурсов. В связи с этим, назначение дополнительного сотрудника на проведение указанных операций не планируется.
Благодарим Вас за обращение. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
donpadlo
Jul. 15th, 2014 04:53 am (UTC)
Ай-ай-ай. Сначала "не самый последний клиент в сбербанке". Потом во власть ежели вдруг выйдете, понизко будет с людишками обычными за руку здороваться ))
domozhiroff
Jul. 15th, 2014 09:21 am (UTC)
Принято, критика учтена
cepcap
Jul. 16th, 2014 11:02 am (UTC)
Добавлю, не корысти ради, а токмо ради воспитания
http://cepcap.livejournal.com/44703.html
skilpaddle
Jul. 15th, 2014 10:34 am (UTC)
Да это ещё что. В 2007-м я пришёл открывать предвыборный счёт и Сбербанк только от меня узнал, что они вообще должны это делать.
tigrocrys
Jul. 15th, 2014 04:35 pm (UTC)
Ответ: ОАО "Сбербанк России" выражает глубокую признательность за то, что Вы являетесь клиентом нашего Банка. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Благодарим Вас за внимание к нашему Банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. По факту Вашего обращения сообщаем, что в дополнительном офисе №8638/01 для обслуживания счетов кандидатов выделено одно специализированное рабочее место и один уполномоченный сотрудник. Вместе с тем информируем Вас о том, что при организации работы внутренних структурных подразделений штат сотрудников, количество операционных окон и рабочее время в офисах Банка определяются с учетом объемов выполняемых работ, интенсивности клиентских потоков и других показателей, дающих представление о необходимом количестве трудовых и материальных ресурсов. В связи с этим, назначение дополнительного сотрудника на проведение указанных операций не планируется. Благодарим Вас за обращение. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество с нашим Банком.
cepcap
Jul. 16th, 2014 12:50 pm (UTC)
То есть, в переводе на нормальный русский, на одно из окошек поставили табличку "обслуживание спецконтингента" - совсем как в советских ресторанах.
tigrocrys
Jul. 16th, 2014 12:51 pm (UTC)
Писали таки не зря. На втором окошке тож табличку такую поставили
cepcap
Jul. 16th, 2014 01:31 pm (UTC)
Печально другое: ведь кто-то порядочный - а в Вологде, как и везде, они есть - оттирается от процесса не только системой, но и системной оппозицией.
Не понимают, многие наши борцуны, что лучше быть вторым в городе, чем первым на деревне.
Боюсь, потрут коммент и забанят: новодворских никто не любит.

Edited at 2014-07-16 01:33 pm (UTC)
Дмитрий Якубов
Jul. 17th, 2014 06:16 am (UTC)
Пресс-служба Вологодского отделения прокомментировала статью. В комментарии говорится, что руководство Вологодского отделения Сбербанка оперативно приняло решение об увеличении числа окон, в которых обслуживаются кандидаты в депутаты. http://newsvo.ru/blogovo/81512#hcm=1405576183815929
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy