?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Третий месяц занимаясь вопросом транспортного сообщения улицы Баранковской вынужден признать, что ИП Юрий Калачиков очень крутой. Он сумел "поставить раком" нового мэра города и "нагнуть" свежеиспеченного главу Города. Ведь уже три месяца они не могут заставить его выполнять условия конкурса, черным по белому прописанные в конкурсной документации. И с учетом того, что наши перевозчики плюют на исполнение условий конкурса, можем ли мы сказать, что перевозчики, которых представляет Калачиков, являются перевозчиками с пониженной социальной ответственностью? Давайте попробуем разобраться.



Для начала возьмем один из ответов Главы города жителям Баранковской в котором, как считает Глава, он дает объективный и полноценный ответ. Особо отмечу, дает повторно, как бы повторно разобравшись.




Итак.

1. Глава города утверждает, что организация работы автобусов осуществляется в соответствии с п.8 р.2 Правил перевозок №112 от 14.02.2009 и может составляться на летний и осенне зимний период.
Здесь есть несколько моментов:

Во-первых, пункт 8 полностью звучит так: В случае если потребность в регулярных перевозках пассажиров и багажа существенно зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года и (или) отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней.
И, соотвественно, ключевым здесь являются слова: существенно зависит.
По-моему, многочисленные коллективные обращения граждан и их участие в публичном массовом мероприятии показывают, что это граждане существенно нуждаются в автобусах и расписание составлено без учета их мнения.



Во-вторых, пункт 8 ничего не говорит о сокращении части маршрута. То есть, изменять расписание на зимний период по п.8 допустимо, а изменять конечный пункт и сокращать маршрут не допустимо. Эти остановки прописаны в конкурсной документации.



В-третьих, Правила перевозки состоят не только из пункта 8, а также из других 88 пунктов 2-го раздела. И, например, 11 пункт этого раздела гласит: Остановка транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию.

Мы знаем, что согласно условиям конкурса маршрут 43 автобуса определен однозначно и конкретно: "Козицино (Емельяново) - с/о Розочка". То есть сокращение маршрута с "Козицино" до "Емельяново" предусмотрено конкурсом, а сокращение с "с\о Розочка" до "Канифольной" нет.



2. Глава города рассказывает, что 17 ноября состоялась рабочая встреча, которой определено увеличение рейсов с 29 ноября. Также нам говорят о том, что эта информация была размещена с 26 ноября на всех остановках. Более того, размещение этой информации якобы проверено специальстами отдела транспорта 27 ноября.
Однако, жители данной информации не увидели и даже проводили фотофиксацию ее отсутствия. Между тем специалисты не предоставили данных фотофиксации, что заставляет сделать предположение о фиктивности проведенной проверки.

3. Нам рассказывают, что увеличение рейсов прошло с 29 ноября по 2 декабря, т.е. на 4 дня. Якобы в это время был проведен полноценный мониторинг. Однако, мониторинг был проведен силами самого перевозчика без привлечения третьих лиц и он не совпал с данными мониторинга самих жителей. Соотвественно в сторону занижения со стороны перевозчика. Более того, сам перевозчик указывает на наличие пассажиров в этот период. Даже при условии того, что люди просто не знали и по сути не могли узнать о новом расписании автобуса.

4. Рассказ о встрече 7 декабря вообще великолепен. Ведь нет ни слова о том, что жители четко высказались за увеличение рейсов и рассказали об отсутствии расписания и разногласиях в мониторинге между ними и перевозчиком. Но, великолепно даже не это, а то, как Глава города смачно и без стыда рассказыват о привлечении к разработке оптимального графика специалистов института. Ведь на момент его ПОВТОРНОГО ответа и ПОВТОРНОЙ проверки минул месяц. И где, скажите, этот мониторинг?

5. Тут можно цитировать: "На основании обращения перевозчика ... было принято решение оставить ранее действующее расписание". То есть перевозчик для Главы города это ого-го! А вот десятки граждан это ничто. Ну да, я же говорю, что Калачиков крутой. Впрочем это еще не все!

6. Снова цитирую: "Информация о расписании движения автобусов размещена на остановочных пунктах".  И вот тут, Юра Калачиков, доказал нам свою полную крутоту! Он победил не только двухглавую городскую власть, но также время и пространство.

Дело в том, что повешенное им расписание свидетельствует о наличии у него системы телепортации. Вот карта части маршрута с улицы Разина до с/о Розочка.



Основной конечной остановкой Калачиков сам себе назначил Лесохимзавод (Канифольную).
Вот интервалы движения на Разина и Лесохимзаводе, они совпадают.



На СКДМ интервал меняется и время для 43 маршрута замедляется, вплоть до Баранковской и Розочки.




И тут, на обратном пути, время вновь ускоряется и проходя через черные дыры 43 маршрут преодолевает время и пространство, на СКДМ вновь возвращаясь к привычному расписанию.



Можно сказать, что одна из черных дыр, подвластная Юре Калачикову, находится где-то около СКДМ. По крайней мере я, иначе объяснить разницу в графике движения туда и обратно не могу. Но! И это еще не все! В выходные дни черные дыры появляются на участках между Баранково и Розочкой и время и пространство изменяется на несколько часов в обе стороны. В Баранково автобус может быть с интервалом до 190 минут, а у с/о Чайка пропасть на 1,5 часа и интервал увеличивается до 290 минут, потом автобус появляется у с/о Розочка с новым интервалом.



И да, говорю абсолютно серьезно, вы действительно видите график движения с разницей от 105 до 290 минут, т.е. с возможностью ДО 5 ЧАСОВ ОЖИДАНИЯ. Причем график дополненный издевательской надписью: "Отклонение от интервала +- 5 минут"



Не хотят господа Ю.В.Сапожников и А.А. Травников постоять 5 часов зимой на остановке с/о ОМЗ в ожидании автобуса от ИП Ю.В. Калачикова?!
Думаю, вряд ли. Гораздо проще писать отписки из теплых кабинетов или выходить на 15 минут из теплой машинки для съемки в сюжете об очередных успехах.

В общем, уверен, ответ на вопрос о пониженной социальной ответственности перевозчиков всем ясен. И перед нами стоит уже другой вопрос, что представляют из себя городские власти.



p.s. Поддерживайте наши расследования, репортажи и деятельность в целом.
QIWI +79212385100
Для оплаты через Pay Pal
PayPal.Me/domozhiroff/25
Карта 5100 9205 5004 2185
Можно просто положить деньги на телефон: +79217220066

Recent Posts from This Journal

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy